
как влияет алгоголь на потенцию?

Константин Виноградов Профи (530), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (2824) 13 лет назад
очень здорова влияет!!!
Остальные ответы
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19845) 13 лет назад
Ничего хорошего от алкоголя не жди.... Просто веди здоровый образ жизни и всё будет ОК.
Светлана Оракул (95584) 13 лет назад
сначала кажется, что ОГОГО как влияет, а как до дела дойдет, то все плохо )))))
хуан карлович Просветленный (26796) 13 лет назад
усиливает в небольших количествах либидо, в больших дозах никакого секса не захочешь
_Ira_ Мастер (1743) 13 лет назад
очень сильно влияет!!.. и заметь не положительно, а к сожалению отрицательно!!!!
Twist Мыслитель (5371) 13 лет назад
Глваное мощное сердце, т. е. СПОРТ способствует ему и конечно здоровый обр. жиз. а алкоголь не главный критерий плохой потенции, это ещё и на уровне эмоций и подсознания закркпляется!
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
плохо... стоит, а кончить не может...
Александр Грек Мудрец (19290) 13 лет назад
Он преврашает чудовише в красавицу
Lel4ik Мастер (1115) 13 лет назад
Очень плохо влияет, секса то хоцеца, а он не слушается, ха-ха.
batikot Мыслитель (5422) 13 лет назад
Сначала все хорошо будет, потом пи#дец "полшестого". А вообщето, как сказал один великий (не помню кто) : Рожденный ПИТЬ- Е#АТЬ НЕ СМОЖЕТ ...