Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, посоветуйте классные медляки на дискач

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 13 лет назад
.плиз.... на НГ дискотека тип будет.. .
ну и медляки нужны... подобрать че та не получаеться. помогите)
Лучший ответ
Panther Гуру (4469) 13 лет назад
в металики посмотри, та есть прикольные. И лим бизкит тоже можно
Остальные ответы
masya ivanova Мыслитель (6591) 13 лет назад
Последний диск Куин- Сделано на небесах- очень хорошие медляки, Стинг, посмотри классику, я имею в виду Элтона Джона, Джоржа Майкла, огромная куча...
Странник Просветленный (20514) 13 лет назад
Есть DVD диски -= 200 лучших баллад, рекомендую, а что- нибидь сейчас прицеплю
ГЕОРГИЙ
Источник: я знаю много больше...
LostLife Гуру (3139) 13 лет назад
Gotthart - Let It Rain
Dream Theater - Another Day
Dream Theater - Eve
Europe - Carrie
Stratovarius - Forever
Evanescense - Hello
Without Face - Daimonio
godsmack песня HolloW
Scorpions - Wind of change
Седьмое небо - О тебе
Madonna - You'll See
Laura Paushini - Its Not A Good Bye
Lauren Сhristy - Сolor of the night.
Jim Lang - That's what friends are for

Rainbow - Rainbow Eyes
Deep Purple - Soldier of Fortune
Manowar - Master of the Wind
Guns`n`Roses - Don`t Yoy Cry Tonight
Helloween - Forever And One (Neverland)

Flipsyde - Happy birthday
Andiano Celentano - Confessa
my heart will go on(из к/ф Титаник)
Avril Lavigne - When You're Gone
Юлия Образцова-Отрекаюсь