
В детстве я был очень любознательным. А какими вы были?

Comandante Мастер (1838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Агеев Знаток (436) 13 лет назад
В детстве я был хорошим, добрым мальчиком. Но потом у меня появились друзья, я начал пить, курить.. . Потом я стал не узнавать своих старых друзей и у меня появились новые друзья: Чебурашка, винни-пух и Сириус человек с Марса...
Остальные ответы
Bark Гений (73386) 13 лет назад
Да, это уже серьезный вундеркинд. Меня из-за моей любознательности Мама в школу раньше отдала, чтобы со своими почемучками к ней не приставал.
Аксинья Мастер (1839) 13 лет назад
даж не помню) ) я наверное была оч маленькой) ) ...ну а вапще милой, весёлой, ОЧЕНЬ капризной))) ) кароче, какой была, такой и осталась)))