Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет помады вы больше предпочитаете - яркие или бледные тона?

Пользователь удален Мастер (2130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 13 лет назад
полюбила яркую) ) а вообще розовенький полупрозрачные тона люблю)
Остальные ответы
CHERRY Гуру (2910) 13 лет назад
Я люблю полупрозрачные блески!
Лиля Мезенова Мастер (1344) 13 лет назад
я предпочитаю блески, вишневые либо просто бальзам для губ..
masya ivanova Мыслитель (6591) 13 лет назад
Утром и днём бледные, вечером яркие)))
Марина С Мастер (1687) 13 лет назад
в зависимости от ситуации и макияжа
Алексей Зубаков Гуру (3538) 13 лет назад
Без разницы какую слизывать
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
ну.... взависимости от макияжа....
Лидия Стрелкова Мастер (1332) 13 лет назад
У каждой женщины свой цвет. Мой - яркий, но не вызывающий
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
я вообще ими не пользуюсь! Должна же остатся хоть одна часть тела, которая не подверглась косметики!)))
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
не люблю яркие и особенно красный, я предпочитаю больше разный блески!!
Arina Знаток (466) 13 лет назад
я очень люблю прозрачные блески, но если я кудато иду то это будет достаточно яркий блеск подходящий к наряду