Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибки ИГРЫ "THE SIMS 2-Времена года"

Anastasiya Гуру (3677), закрыт 16 лет назад
Купила пиратку, и иногда играю и выскакивает "СБОЙ ПРОГРАММЫ. ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАВЕРШИТ РАБОТУ", бывают же всякие...патчи или ещё там что, что бы нормально игра шла? Посоветуйтесь, а то я в этом не разбираюсь
Лучший ответ
глаZа_ цвета_Сoffee Мудрец (13185) 16 лет назад
я исправляла по следующей схеме: Пуск--Выполнить--в окошке пишешь DxDiag далее ОК откроется средство диагностики DirectX -- выбираешь ЗВУК--и в уровне аппаратного ускорения устанавливаешь БЕЗ УСКОРЕНИЯ
AnastasiyaГуру (3677) 16 лет назад
Не помогает... я блин понять не могу в чём дело... то играет нормально (сутки...по симовски:-)) а может вообще почти сразу вырубится
глаZа_ цвета_Сoffee Мудрец (13185) может звуковые драйвера устарели? попробуй обновить
Остальные ответы
Ekzistor Мастер (1127) 16 лет назад
Скорее всего патч или мод не помогут. Если машина старая то скорее виновато оборудование если достаточно современная можно попробовать установить патч или мод но надо искать "Корень зла" в драйверах и утилитах.
P.S Извините за тавтологию
kamilla kadimova Профи (530) 16 лет назад
вместо того что б нормальную версию а не пиратку купить, ты ищешь патч что бы игранормально работала .НЕТ ТАКОГО еслиб был то все бы покупали пиратки и запускали это патч!!!
AnastasiyaГуру (3677) 16 лет назад
Радость моя, какая тебе вообще разница где и зачем я купила этот диск, не знаешь ответа, проходи мимо
Похожие вопросы