Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс это же мило или как!

Токтосунова Чынара Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Хочу узнать для вас секс это что !!!
Лучший ответ
Оксана Матафонова Профи (655) 13 лет назад
когда мило, а когда или как
Остальные ответы
Юлия Мастер (1998) 13 лет назад
это наслаждение которое может быть только с моим любимым))))
Анатолий Павлов Мастер (1489) 13 лет назад
Секс Это же мило или как? Нет это тупо и некрасиво и вообще херь какая-то! Конечно Мило! ну впринципе смортря с кем!
konstantin siberian Мудрец (13739) 13 лет назад
Секс - это не только мило, но и приятно! :-)
Gast Мудрец (13048) 13 лет назад
Секс это секс!
И его ни счем не сравнишь!