Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воспитаность (даже чрезчур) вынуждает скучать нас?

Марина Нэт Мудрец (10662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara Мыслитель (8614) 13 лет назад
Воспитанный человек по определению не даст вам скучать. Воспитанный человек поступает ТОЛЬКО так, чтобы не причинять неудобств окружающим.
Остальные ответы
Светлана Макарова Гуру (4299) 13 лет назад
Если Вы тоже хорошо воспитаны, то скучать не будете.
В отношениях людей важен одинаковый менталитет.
Пользователь удален Мастер (1130) 13 лет назад
пожалуй да, но до тех пор пока не находится чнловек похожего воспитания или не находятся общие темы для разговоров или понимания.
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
черезчур да. все должно быть в меру.
Пользователь удален Мыслитель (9188) 13 лет назад
Конечно нет. Предела совершенству же нет.