
Тут сосед зашёл,спрашивает,"А почему она не дала?

Пользователь удален Мастер (1371), закрыт 14 лет назад
"Что ответим?
Лучший ответ
Samir Fuadov Мудрец (15764) 14 лет назад
а может сосед плохо слышит, может дала
Остальные ответы
Юлия Мастер (1998) 14 лет назад
критические дни))))
Пользователь удален Гуру (3333) 14 лет назад
сам видимо не взял: ) если девушка говорит "нет" это часто значит возьми силой:)
Makc Знаток (308) 14 лет назад
ниасилил =))
плохо хотел..
Леонид Гуру (2765) 14 лет назад
Давалка сломалась
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24643) 14 лет назад
потому что морально была не готова