Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем опасна пъяная женщина

Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пьяная женщина пи...де не хозяйка
Остальные ответы
Да и тезвые женщины небезопасны!
Женщина вообще-то сама по себе опасна, а уж пьяная!!!
не более, чем такой же мужик
Своей непредсказуемостью. Пьяная женщина хлеще мужчин срывается с тормозов. Остановить невозможно, надо сразу вызывать МЧС
Невозможно предсказать ее поведение
Да ни чем она не опасна, если за руль не сядет.
Пьяная женщина это некрасиво, так же как и курящая женщина.
Может сделать что-то неожиданное.
Пьяная женщина настолько же не предсказуемая сколько и трезвая, просто ей становится все равно.
Нелогичное непредсказуемое без тормозов...что тут еще сказать:)
зависит от того, какие какие комплексы скрыты под сознанием.
Например если ей мужика не хватает, жди танцев на столе.
Pianaia jenchina opasna tem , chto s nei vsio stanovitsia vozmojnym , ona privrachiaetsia v tu jelannuiu feu , kotoraia mojet vypolniti vse tvoi "sokrovennye" jelania , o kotoryh ty tak dolgo mechtal i na kotorye ona , v trezvom vide , vsegda otvechiala ---------" ty chto , mne stydno takoe delati ..."....i samyi bolchoi risk v tom , chto tebe eto PONRAVITSIA ...i ty budech dumati s radostiu --------" vedi vsio ona mojet , kogda hochet ..."....i jizni kajetsia prikrasnoi i daje na neio smotrich potom drugimi glazami , vliublionno-pohotlivo-jelannymi ...; tak chto , PIANAIA JENCHINA ETO MECHTA POETA....kiss
тем, что она вытворит че-нить такое, чего вам потом будет всю жизнь хотеться снова и снова ...а не тут то было....не пить же каждый день *)
Пьяные женщины все разные - одна спит прям за столом, другая блюет, третья на стол лезет танцевать стриптиз, четвертая берет за член и ведет в спальню , ну и так далее....