
Вот на анатомии сидел и думал.. . (см. далее) ???

вовочка (учениг) Оракул (61302), закрыт 13 лет назад
Шампанзе по структуре тела на 70% напоминает человека. Свинья по составу крови, температуре, хромосомам там и еще, тоже на 70%. А если скрестить свинью и обезьяну человек получится?
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Нет... но в определенные моменты жизни.. .
Человек так напоминает и свинью, и обезьяну...
Остальные ответы
Юлия Мастер (1998) 13 лет назад
нет что ты, надо же найти оставшие проценты в другом зверьке - а то не интересно как то получается ))))))))0
Egoka Мудрец (12253) 13 лет назад
Коко с кем ни скрещивай, такого урода второй раз не получить.
Михаил Ионов Мыслитель (6029) 13 лет назад
получится обыкновенный гопник
Igor Zolin Оракул (66825) 13 лет назад
"Сечете" в анатоми, мой друг?
А Вы, случайно, Дарвину не внук? -
Не всякий, право, может, дорогой,
Виды различные скрестить
Между собой.. .
А вдруг получится
Австрало..., -там, -..питек,
А вовсе не нормальный человек?
Не трогайте, пока, природу-мать,
А постарайтесь знаний поднабрать.
Баян Мыслитель (9560) 13 лет назад
Как бы вот такого мутанта не получить:
Алексей Ионин Ученик (128) 13 лет назад
А ты попробуй! Может что-то и получится, только человек вряд-ли.
Йода Знаток (346) 13 лет назад
Продукты данного эксперимента можно наблюдать в передаче "Дом 2" на канале "ТНТ" - одни свиньи и макаки...