Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заметила одну особенность - чем чаще занимаешься сексом, тем чаще он нужен.

Мастер (1340), закрыт 11 лет назад
Если каждый день - то заснуть без этого не могу, на полгода расставались по работе, виделись только 1 раз в 2 недели. С такой периодичностью и желание возникало. У всех так?
Лучший ответ
Аппетит приходит во время еды... Не слышала?
Остальные ответы
Ну да это как мыть руки! В дестстве начал мыть потом всю жизнь моеш!
а я заметила, что чем меньше занимаешься сексом, сначала он не особо нужен, а потом тааак нужен, что все мысли сводятся к представлениям в своей постели коллег по работе, прохожих, знакомых.. ужас!!! ;)
до определенного момента, когда становится уже невмоготу...)
У похотливых сучек всегда так