Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам это ничего не напоминает?) ) фото...

Катришек Оракул (52868), закрыт 13 лет назад
Или это мне от голода мясо вместо авто мерещится?))) )

Лучший ответ
Вася Волнин Мудрец (17552) 13 лет назад
Привет Бессонная душа! Решила взять рекорд?
Где же ты прочитала " Фантазии мясника"?
Остальные ответы
Бегинс Мастер (1003) 13 лет назад
Ты завтракала?... могу дать пару рецептов...)))
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 13 лет назад
А из него может получиться хороший фарш для котлеток!))))))))))
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
Ну разве так можно?? ? А, Катриш?? ? Показывать голодному Коту такое!!!!
Алёнка ^_^ Знаток (357) 13 лет назад
прикольно!! ! прям Мясобиль :))) Бедная ты голодная, чтоли?? ? Тебе не привиделось, но покушать всё же надо ^_^
Константин Профи (812) 13 лет назад
для полного счастья не хватает румяной корочки и тарелочки с гарниром, и все равно на что это похоже!!!!
Летучий Гуру (3202) 13 лет назад
На новый год в центр стола такую же поставлю
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
энто так КАМАЗы видят остальные машинки! :)
Денис (анти минусер) Мудрец (10738) 13 лет назад
эй!!!! отдай!!!! я его лепил! ()))))))))))))))))) это порш из мяса)))))))
Arina Fayzulina Мастер (1183) 13 лет назад
м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м!!!! обажаю мясо!!!!
Источник: привет Катриша и С Новым 2008 Годом!!!!Плюс твой +!!