Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как назывался детский фильм про 3 животных: овчарка, еще одна маленькая собачка и кот.

калюча Мыслитель (6054), закрыт 13 лет назад
Шел лет 20 назад. Наш или дружественных соц. стран. Они там еще разговаривали человеческими. Или спасали кого-то или ловили каких-то жуликов - не помню точно.
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ.
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 13 лет назад
А кота случайно не Светофор звали? Только в нем было три собаки и кот. Иназывался он, как мне помнится "Приключения четырех друзей". И в нем было несколько серий. А фильм наш.
калючаМыслитель (6054) 13 лет назад
Светлана, это, действительно, тот фильм. Спасибо Вам огромное! Очень рада, что Вы оказались здесь во время моего вопроса.
Светлана Искусственный Интеллект (221990) Я вас немножечко обманула, только сейчас как-бы вспомнилось, он назывался "Жизнь и приключения четырех друзей". Все это время я мучилась, что название должно быть длинее и чего-то не хватает. Извиняюсь.
Остальные ответы
Андрей Профи (850) 13 лет назад
По моему что то вроде "Дорога домой"
Мария Черница Просветленный (25255) 13 лет назад
кажется "дорога домой" Но это фильм американский. А про который вы говорите, я поняла, но не помню
Мария Мастер (1041) 13 лет назад
ну... я знаю фильм, но там не овчарка... есть фильм про двух собак и кота. называется "Дорога домой"