
Как бороться с ревностью?

Брагин Кирилл Гуру (2865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678) 13 лет назад
время учит бороться с ревностью
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12315) 13 лет назад
только истина в любви поможет.
хочу сказать, что любить, ДОВЕРЯЯ - это истина)))))
юрий Гуру (3926) 13 лет назад
никак, доверяй, но иногда проверяй
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19964) 13 лет назад
Довести её до ревности...
Пользователь удален Мастер (2429) 13 лет назад
Убей в себе труса, и покончиш с ревностью! Уверенный в себе мужчина не ревнует, т. к. он в себе уверен :)
Lena V. Просветленный (31719) 13 лет назад
только убицца ап стену)))
Источник: хе-хе
ЛюдмилаПросветленный (26741) 13 лет назад
Вот и мне хочется так отвечать...всем:)....Здолбали...:). Нет...ну придумали бы чего новое! А хамить не хочется людям:)
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
работать над собой, прежде всего!!! так ревность-это ничто иное как результат неуверенности в себе!!!!
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
никак потому что от тебя не зависит
Инок Ученик (179) 5 лет назад
Ревность- это проявление эгоизма. Засунь своё ЭГО подальше, и ревность исчезнет, как призрак в тумане.