Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве это нормально вешать автономера666?

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На сей счет сам Патриарх как-то дал разъяснения нуждающимся в этом.
Он сказал, мол если вы пришли в ГАИ регистрировать машину, и вам случайно достался такой номер, то в этом нет ничего страшного. Сами по себе цифры навредить не смогут.
А вот если вы СПЕЦИАЛЬНО стремились получить именно ТАКОЙ номер, искали его, то тут не без дьявола...
Я лично трактовал его слова так - все в голове у нас ! Наличествует там посыл к дьяволу, или нет.
Остальные ответы
Конечно, как и все остальные: 123, 456, 111...
для не суеверного человека да
Почему бы и нет? Некоторым приносит удачу...
А что в этом такого, это суеверие! Если даже повесить номера 657 и каждый раз садясь за руль думать о том, что тебе сегодня не повезёт, то и не будет везти!!!!
Это самовнушение!
ты послушай песню Касты - 777!.. "номерок блатной три семерочки.."))) может поймеш такою фишку))..
А какая разница какие номера?
сами по себе цифры ну никак не могут навредить человеку.
Не знаю. Долгое время видела одну Шкоду с таким номером, вроде вполне нормально себя чувствовала.
В принципе, это не лучший номер, но даже такое страшное число можно отчитать.