Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что же зимой-то будем делать, ведь зимой медведи в берлогах спят?

Юля Рыжик Мыслитель (7768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (338) 13 лет назад
Лапу будем сосать!! С такими ценами в 2008 г.!!!
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (287) 13 лет назад
А, что медведи будут, что другие всё тоже самое будет :-)
Источник: Я
Администрация Профи (905) 13 лет назад
Будешь выманивать медведей из берлоги.. . узнаешь, откуда выделяется адреналин )))
Алексей Ларионов Профи (736) 13 лет назад
Поэтому выборы Медведева - весной
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
Некоторые уснуть не могут - шатуны называются - вот их и будем опасаться...
SamsungFan Профи (530) 13 лет назад
Сидеть и парясь ждать лета
Ремхен Антонина Профи (761) 13 лет назад
А мы спать не станем.
возьмем лыжи и в лес.
а еще в придачу фоторужьё, зайчишек и лисиц поснимать....
медвежон Профи (758) 13 лет назад
ничего страшного. Время идет вперед и все живое приспосабливается к переменам климата. Они давно уже не спят, а нашли новое занятие.
Алёнка ^_^ Знаток (357) 13 лет назад
Ну а мы в своих квартирах =)))