
Сколько же рук?

ксю ксю Fascination® Оракул (72268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
вот если бы с похмелья было бы глазам бы не поверила
приветик
Остальные ответы
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Вот это одно заменит целую вязальную фабрику!
Юлия Ткачёва Знаток (413) 13 лет назад
по моим подсчётам 40=)))
Источник: ...
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237586) 13 лет назад
Сороконожку знаю, сорокоручек-ещё не встречал...
Юлечка Ученик (173) 13 лет назад
2 а остальное иллюзия
Наталия Профи (635) 13 лет назад
Много! Как раньше люди считали.... 1,2,3 а дальше много!