Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нить знает сайт свежих новостей про футбол?

Руслан Хохоев Профи (966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strange Гуру (2583) 13 лет назад
http://www.eurosport.ru/
хороший сайт, там не только футбол, но и все виды спорта
Остальные ответы
Sergei Zemtsov Гуру (2699) 13 лет назад
http://www.championat.ru/

Из всех подобных сайтов мне нравится этот. На нем всегда оперативно и правдиво рассказывают про результаты матчей, переходы и другие новости про футбол.

Кстати на этом сайте ты всегда можешь найти новости и про другие виды спорта: хоккей, баскетбол, теннис, мини-футбол