Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Вам сегодня приснилось???:))))

Настенька Мудрец (13266), закрыт 14 лет назад
Я седня во сне с вашими аваторками разговаривала и отвечала на вопросы!!!:)))))
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Привет! Во, у тебя первая стадия болезни всех ответчиков- поздравляю))) )
А мне чушь какая-то снилась, даже и не помню.
Остальные ответы
Андрей Просветленный (31184) 14 лет назад
дааааааааааааа.... заклинило тебя))))
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (182847) 14 лет назад
нееееее такое не снилось)))) ) бурный секас снился мне
dimon Гуру (3907) 14 лет назад
я то думал кто там во сне приходил ко мне
Gast Мудрец (13052) 14 лет назад
Похоже заклинило тебя.. .
впрочем как и меня. Мне работа снилась...