
Как можно красиво оформить свой блог?

Ника Знаток (469), закрыт 14 лет назад
А то захожу в некоторые блоги, а у них там бабочки летают и сердечки розовые стучат.... Интересно, как они это делают?
Лучший ответ
Alexandra Гуру (3212) 14 лет назад
http://smages.com/ заходишь на этот сайт, вставляешь в окошечко свою картинку, тебе дается код этой картинки, выбираешь HTML полная картинка: и вставляешь этот код в свой блог в простом формате!! !и наслаждаешься!!!
Остальные ответы
лиза неважно Мастер (1450) 14 лет назад
ну для этого есть много всяуких сайтов с картинками блестяшками!!!! много сообществ!!!! вот!!!! ну и во 2 нужно очень много времени!))