Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышал, что с нового года повышаются дорожные налоги

12-36 Мастер (1129), закрыт 13 лет назад
Неужели и правда, с тех у кого авто до 100 л. с. будут брать по 7руб за лошадь, а с тех у кого свыше 100 л. с. по 50руб за кобылу?
Лучший ответ
сторож сторож Просветленный (27221) 13 лет назад
мне пофиг я их все равно не плачу срок исковой давности по таким делам 3 года пока никто не приходи а в общем нет ничего удивительного проголосуете за медведа и будет счастье и бензин по 50 руб за литр как в европе
Остальные ответы
Вася Волнин Мудрец (17547) 13 лет назад
Повышают это точно, ценника я незнаю. Осаго тоже хочет.
Летучий Гуру (3202) 13 лет назад
Придется хорошо думать прежде чем нормальную машину покупать, обидно блин!