Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

продолжаем позитив!!!!

Пользователь удален Мастер (2213), закрыт 13 лет назад
Идет презентация комнаты смеха. Заходит туда симпатичная дамочка. Смотрит - зеркал нигде нет, зато посредине комнаты стоит стол. Тут она слышит голос:
- Подойдите к столу.
Она подошла.
- Положите руки на стол.
Положила. Вдруг в столе открываются отверстия, оттуда появляются металлические стержни, которые захватывают запястья дамочки и защелкиваются. Короче, вырваться она не может. А тут сзади подходит к ней какой-то тип, задирает юбку и начинает трахать. Дамочка:
- Мужчина, что вы делаете? Это же комната смеха?!
Мужик:
- Вот б#я память... Совсем забыл тебя пощекотать!!!
Лучший ответ
Stahhel Оракул (74223) 13 лет назад
Комната смеха))))))))))))))))))) Ржу)))
Остальные ответы
Оксана Коляка Мыслитель (8667) 13 лет назад
Да вот это позитивно с утреца-то. Я аж проснулась.!!! А то все сплю на работе, почаще бы так, жаль только не запомню анектод, память девичья!!!!
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
Дауж)))))))))) 0 память тренировать надо!)))