Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ко мне пристает теща ... Хочет близости. Как быть?

Мыслитель (5217), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возьми ее силой. Покажи, кто есть мущина в доме. В случае ее неудволетворенности, используй пристегнутый член (насадки там всякие).
Бобалуйся с ней. Воплоти в мечты все что хочел и не воплотил. Обязательно побалуй ее кунилингусом.
Она будет довольна. А потом вдруг, и ты поймешь что тебе нахрен не нужна ее дочка )))
Остальные ответы
Если будете жить от нее отдельно, приставать будет куда сложнее. А вообще, поставь ее на место!
возможно она тебя проверяет
поговори с женой. а еще лучше - с тестем)))
Жить подальше от тещи. И видится как можно реже.