Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А за что Вы любите свою страну?

Оксана Лагутина Гуру (3361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N.O Гуру (4147) 13 лет назад
За то, что Росиия - это страна, в коророй несоскучишься.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6959) 13 лет назад
за то что в ней есть позитивные рульные люди)) ) ыы)))
_МаруШкО_ Гуру (4342) 13 лет назад
за то, что я от неё уехала, а она не плачет и не тянет меня назад....
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
За то; что я родился здесь и это моя Родина!
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
ЗА непредсказуемость и стремление найти свой путь, само собой за те возможности, которые у меня были для в образовании, культурном досуге и т. д.
Оська Знаток (419) 13 лет назад
ну.... наверное, потому что она наша! и все здесь родное...
Пользователь удален Знаток (489) 13 лет назад
За то, что из нее уехать можно
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
За "что" не любят - любовь к Родине, любовь к своей стране, как любовь к Матери или ребёнку - 100% бескорыстие! Это понятие для меня - духовное .
Чеснов Сергей Знаток (301) 13 лет назад
А за что ты любишь себя? Вот за это самое я и люблю Русь! Мою страну!