
откуда беруться дети?

Пользователь удален Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нет ну всякое бывает вот моя младшая сестра,со слезами на глазах пришла домой так как в садике их уверяли что она из магазина!девочке 3 года я думаю о взаимотношении мужчин и женщин ей говарить рановато!!!!)))))
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66830) 13 лет назад
Увы, но всюду в белом свете
От пап и мам берутся дети.. .
Процесс хотите изменить? -
Нам не забудьте сообщить...
Остальные ответы
Котика Знаток (459) 13 лет назад
Ну так их аист приносит.... хорошо хоть не страус..)
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237586) 13 лет назад
От несдержанности.
Источник: А вообще это уже и дети знают.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216810) 13 лет назад
из животика деточка-а ты все про капусту думаешь
рыбка Знаток (304) 13 лет назад
Дети не берутся... дети рождаются!!!
rafael hefetz Мыслитель (6839) 13 лет назад
хорошие от хороших пап и мам хороших
Йода Знаток (346) 13 лет назад
Ребят! Мне тоже интересно! Я родился 24 февраля зимой! Аисты не летают! Капуста не растет!!!
Rost Знаток (403) 13 лет назад
пообещай сестре, что на ее совершеннолетие ты откроешь этот секрет, а щас рано ей еще знать об этом:)))