Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы будете меня материть???:)))

Настенька Мудрец (13266), закрыт 13 лет назад
У меня защита диплома во вторник!! !
очень переживаю...
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Ну ты попала))) ) Материть тя буду, как сидорову козу))))))))))) )
Удачи!!!
НастенькаМудрец (13266) 13 лет назад
Спасибо!
Она мне пригодится:)
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75071) 13 лет назад
ой, а я уже сейчас хотел)))
Пользователь удален Гуру (3107) 13 лет назад
да буду только рада. так люблю материться))))) ) во вторник говришь? во сколько?
НастенькаМудрец (13266) 13 лет назад
С девяти утра
Спасибо:)
Марк Медведев Мыслитель (9328) 13 лет назад
я тебя а ты меня лады....)))))
НастенькаМудрец (13266) 13 лет назад
договорились:)
ok_eina Гуру (3343) 13 лет назад
уже начинаю.... пи пи пи пи пи пи пи пи пи ...
ФеЙкО и Ни иПёт Гуру (2857) 13 лет назад
ни пуха, ни пера тебе
НастенькаМудрец (13266) 13 лет назад
К черту
Vadim Makarenko Гуру (4983) 13 лет назад
настен) конечно буду и кулаки буду держать) а тебе ни пуха ни пера) удачи) ) я свою уже как два споловиной года назад защитил) ) тоже переживал офигенно ()
НастенькаМудрец (13266) 13 лет назад
Спасибо тебе!!!:)
Эльвира Профи (692) 13 лет назад
Могу пожелать тебе только удачи, а не цензурные выражения я не употребляю
НастенькаМудрец (13266) 13 лет назад
Спасибо, мне все пригодится:)
MarleN Профи (522) 13 лет назад

Ээээеееех придёться доставь матершинный словарь... но ничё до вторника успею!! !
Смотри водички с собой возьми, а то икать как начнёшь.. . ;)
Денис Мыслитель (8628) 13 лет назад
тебя сильно материть или не очень? А не то уши гореть будут пока диплом защищаешь.
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
а как материть то ...не по детски да ???ну тогда держизь у меня столько матов в лексиконе... мля что бы не навредить.. ржжжжжууууу)))))))))
Gast Мудрец (13048) 13 лет назад
Тогда будем!
Ни пуха!!!
НастенькаМудрец (13266) 13 лет назад
к черту
Дмитрий Кузнецов Профи (760) 13 лет назад
ну по такому поводу можно и поругаться=)
KAIROS Мастер (1558) 13 лет назад
Настюша, конечно будем! Но обещаю, что мягко, нежно и с любовью ;-)