
Узнала, что цветные сны первый признак шизофрении

Пользователь удален Профи (647), закрыт 13 лет назад
У меня теперь бесоница
Лучший ответ
Котика Знаток (459) 13 лет назад
Ооооо... так я шизофреник...)
Остальные ответы
Igor Zolin Оракул (66824) 13 лет назад
Спи спокойно, не печалься,
Чем попало - не томись:
Коль болезнь примет не знает,
Значит дело "зашибись"...
Главное - не проболтайся!
Спи спокойно, отсыпайся!
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Врут! Мне сняться и ничего признака нет. Шиза без прзнака даже.... так, сама по себе поселилась!
Йода Знаток (346) 13 лет назад
Гы-гы-гы =) Траляля =)
Ты одна из нас!!!! 11111111111111111111111111111
ShepaMC Мастер (1397) 13 лет назад
да ау мя они свегда были прикольно
шиза рулит
Алевтина Саламатина Мастер (2320) 13 лет назад
Узнала на личном опыте? Расскажи как оно быть шизофреником.
Любовь Любимова Просветленный (33726) 13 лет назад
надо знать хотя бы три признака!:)))
Alex Мастер (1442) 13 лет назад
Тогда я конченый шизофреник