Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от навязчивой привычки-ходить на работу?

КотоВася Просветленный (34712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
так она навязчивая)))) ) чейто от нее избавляться)))))))) )
прива дружище!!))))))))))))
Остальные ответы
СмекАлина Искусственный Интеллект (194765) 13 лет назад
Да уж.. . Привычка - дело безнадежное)))))).... Сложно от нее такой навязчивой избавиться!))) ) Успокаивает лишь то, что Ваша привычка Вас "кормит"!!!))
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Ой, у меня такая же проблема- не могу справится с этой зависимостью- все хожу на нее и хожу.
Юлия Мастер (1998) 13 лет назад
Эх от дурной привычки очень тяжело избавиться!
Сама не знаю как бросить.
Дикая Кошка Мудрец (13494) 13 лет назад
а по моему оч хорошая привычка
Пользователь удален Гуру (2684) 13 лет назад
ты бы лучше от более вредных избавился! (Они есть по любому!)
oi koliuchka Мыслитель (5428) 13 лет назад
На курсы избавления от привычек запишись:))
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
ходить на работу еще пол -беды... куда хуже привычка на работе работать...)))
КотоВасяПросветленный (34712) 13 лет назад
Ага! А потом ещё и....домой переться!
Денис Мыслитель (8628) 13 лет назад
А что потом будешь делать без этой привычки?
Геннадии Швецов Мастер (2235) 13 лет назад
Получи приличное наследство.
КотоВасяПросветленный (34712) 13 лет назад
А это идея! Пойду поищу обеспеченных родителей Абрамовича, и попрошу усыновления!