Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перебросить фото с мобильного телефона сони эриксон 550i на комьютер

борис кондратьев Профи (649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АТТА Мастер (2146) 13 лет назад
Ты прочти внимательно инструкцию к телефону. В компе или телефоне должен быть ф комплекте кабель. Через него и брось. А если ноутбук, то можно через блютуз. С инструкциями ознакомься и все в порядке
Остальные ответы
Сергей Fess Гуров Мастер (2215) 13 лет назад
1.провод
2.кард-ридер
3.блютус
4.не помню есть ли там.. но короче ик-порт
paraNozik Мудрец (17368) 13 лет назад
распечатать через пиктбридж и отсканировать :)
Рашид Шигапов Гуру (3996) 13 лет назад
тебе шнур на что дан? посмотри в коробке
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
Есть несколько способов:
- если есть блютуз (ик --порт) - создаешь соединение и перебрасываешь,
- дата -кабель
- USB- шнур, если есть мини разьем на телефоне (шнур с мини и обычным USB-разьемом)
- если у тебя на карте-памяти телефона, то есть переходники - картридеры
бухарик Просветленный (39131) 13 лет назад
кабель наверно будет дорого стоить, зайди в любую фото ателье и скинь на диск или дискету, у них там всё должно быть.