Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МВД призывает нас к бдительности в связи с ростом краж, Минфин поменьше тратить, Минздрав беречь здоровье

KC Просветленный (28004), закрыт 13 лет назад
..На хрена они нам нужны в таком виде?
Лучший ответ
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124013) 13 лет назад
Пока это говорит о том, что растёт коррупция и падает эфективность работы!
Остальные ответы
сторож сторож Просветленный (27220) 13 лет назад
это риторика ...давно не нужны в таком виде равно как и едр и тов переемникпутина медвед
N M Знаток (259) 13 лет назад
Это подтверждает, что человек - сам хозяин своей судьбы!