Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

" любовь похожая на сон " ...

Рулька Просветленный (32865), закрыт 13 лет назад
это как????
Лучший ответ
Алёнчик Профи (832) 13 лет назад
все прекрасно, все клево. вас обоих устраивает все.
Остальные ответы
Юля Мастер (1868) 13 лет назад
это когда любишь и все как в сказке но боишься проснутся
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
не вериш в действительность... думаеш что оно с тобой во сне происходит. .
прива роднуль))))
Ludmila Профи (768) 13 лет назад
Любишь и просыпаться не хочешь от этой любви, в реальности все намного страшнее