Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуста!

Margarita the first Гуру (4061), закрыт 13 лет назад
Помогите пожайлуста!! У меня видеокамера Sony а диск с прогрманым обеспечением я посеяла! (((надо прогу PIcture Package!Помогите найти ссылку!!
Лучший ответ
Е}\{еВиЧк@ Гуру (4234) 13 лет назад
http://fotolife.com.ua/help_cs/1_20_9_2.html попробуй тут поискать.. .и как я поняла у тебя нет дров для неё?? их легкостью можно найти в любом поисковике. . просто правильно составь там вопрос и ходи по ссылкам. . а лучше всего зайти на сайт sony и попробуй отыскать там http://www.sony.ru/
Остальные ответы
Влад Знаток (363) 13 лет назад
А ты попробуй зайти на сайт компании Sony. Там обычно это всё есть.
Елена Мыслитель (5124) 13 лет назад
Здесь должен быть обязательно, посмотри
http://driver.ru/
Alex Мастер (1066) 13 лет назад
www.sony.com там выбереш русский язык и в поиске набери программу которая нужна!