Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak vstretit' novyi god, kogda na ulice jara 40" i deneg net?

Taiyr Sabyrzhan Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZinUlia Гуру (3021) 13 лет назад
Придется встретить в жару и без денег. (((((
MariyamУченик (104) 13 лет назад
A eta zhenschina otkuda? :)))) otvet ne v temu
Остальные ответы
Mariyam Ученик (104) 13 лет назад
Ukras' pal'mu,poves' igrushki vot tebe i elka! :)
Beybit Abdikenov Ученик (137) 13 лет назад
Ukras' elku,povesit na nee igrushki potom prodat ee. i na eti dengi provesti v novi god.