Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

внимание вирус

Ashaman Гуру (3911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gary_GDA Профи (935) 13 лет назад
Видимо остерегает нас.. . от себя, парни! :)))
Обнови себе базу!
А именно: около часиков наведи на значёк NOD-а - и высветится всплывающее окошко, типа:
"Антивирусная система NOD32
Версия вирусной базы данных: 2724 (20071214) "

В данном случае формат времени в обратном порядке ими (программистами)
используется: 20071214, что значит 14.12.2007 года база!
НОВЬЁ короче!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2429) 13 лет назад
И зачем ты эту ссылку выложил (а) ?
андрей шторм Мастер (1378) 13 лет назад
против всех вирусов поможет проактивная защита антивируса NOD32
Nod32+рус+ключ Ссылка для скачивания:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]