Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если твой любимый постоянно в командировках, и ты очень скучаешь по нему

Профи (511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
терпеливо ждать если так сложилось...и каждый миг его приезда будет счастьем...находить себе дело и чем то себя отвлекать
Остальные ответы
посылать ему открыточки и радоваться этому...
отвлечься, заняться любимым делом...
есть предложение найти себе работу с постоянными командировками, все же когда переезжаешь с одного места на другое не так скучно, обстановка и люди постоянно меняются :)
Наймись работать у него охранницей... Сопровождать будешь... Совмести полезное с приятным...
Не совсем ясна суть вопроса. "Что делать именно"? Если его рядом нет - выбора у тебя не остается, кроме как ждать. В наш замечательный век новых технологий в общении проблем возникать не должно! В любую минуту можно позвонить любимому человеку и сказать ему о своих чувствах, отправить ему на е-майл веселую открытку. Другое дело когда тебе не хватает физического тепла этого человека. Можно конечно и самой себя удовлетворить, но с живым партнером удовольствия больше! Как уже сказано тебе остается только ждать его возвращения! Встречи после долгой разлуки более радостны и приятнее! А так же прияно осознавать что в данный момент где то в другой части света тебя кто то ждет и скучает по тебе! Плохо когда не видишь любимого человека по долгу, но в этом все же есть и свои прелести! Старайся во всем найти позитивные моменты. Любите друг друга люди!! !

P.S. Буква "С" на клавиатуре не всегда срабатывает, так что не сочти меня не грамотным если где то пропущено.