
Люди,что лутше одеть на дискотеку:короткую юбку и закрытую кофточку,или джынсы и топ ???

..:::Ищу дорогу в РАЙ::: Профи (690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katrina Мыслитель (5796) 13 лет назад
лучше джинсы и топ, удобнее и теплее
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97515) 13 лет назад
Если кривые ноги - то джинсы. . а если есть что показать - юбочку можно)))))))))))))))))))))))))))))
pamparam Знаток (362) 13 лет назад
2-й вариант
ГалинаПрофи (586) 13 лет назад
джинсики и топик)) ыыыыыы....
*Мальта* Мыслитель (6770) 13 лет назад
танцевать как удобнее?
юбочка, конечно, сексуальненько! но правильно подобранные джинсы могут тоже сыграть в твоей жизни большую роль)
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Ты, тупорылая, научись сначала жи-ши с буквой и писать, а потом на диско ходить!!!!