Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу инвестора.

КСМ Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Для вложения инвестиций в предприятие по выращиванию грибов (шампиньонов) с последующей реализацией на экспорт.
Лучший ответ
Мила Фрэно Мастер (1079) 13 лет назад
а можно кратенько бизнес план?
Остальные ответы
Владимир Просветленный (44074) 13 лет назад
Знаю этот бизнес, деньги делать можно. Только гарантии какие ?
Ленуська Знаток (333) 13 лет назад
Бизнес план, будь добр!
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
чувак и нас кроме нефти и леса из страну х что вывезешь!
успехов в любом случае