
Где больше всего умных?

Гомессс Ученик (173), закрыт 14 лет назад
В какой стране нашего мира??В каком уголке наше планеты??Может быть они вообще сидет под кроватью в вашей спальне??))
Лучший ответ
Scully Просветленный (32362) 14 лет назад
Если по странам, то В России, и в америке.. . Все едут в америку ученые.. . и причем чаще из россии. А если сузить пространство - то в академии наук и на передаче "Что? Где? Когда? "
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97522) 14 лет назад
Думаю, везде есть. . но больше в Израиле. . все-таки. . наверное, там..))))))))))))))))))))))))))))
pamparam Знаток (362) 14 лет назад
они есть в любой стране. Их просто не замечают.