Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всегда кока-кола??)))))))))))))))))))))))))

Europa Оракул (57642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katya Lee Мудрец (10996) 13 лет назад
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит)))) ) ржууууу))))))))) )

Остальные ответы
Татьяна Гуру (4915) 13 лет назад
практически никогда.... ужасно вредно!!!
OLGA Гуру (4742) 13 лет назад
ничего хорошего в сладких газированных напитках...
Рулька Просветленный (32867) 13 лет назад
через раз)))))))))
EuropaОракул (57642) 13 лет назад
ахаха))) а у меня через два))))))))))))))))))) ржжжжжжжжууууууууууууу))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Пусть не всегда, но вкустно. Да и пить приятно.