
Редкий сапёр может прийти на встречу выпускников?

Михалыч Мыслитель (5735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Угодник Дамский Мыслитель (5240) 14 лет назад
А что мин наставил и забыл хде?.. .
Правильно, вдруг какая злопамятная попадется и саданет больно.. . :)))
Остальные ответы
eXiLe Профи (902) 14 лет назад
Редкий фрезеровщик может по уходу на пенсию полноценно пожать руку своим товарищам!
juri Просветленный (20980) 14 лет назад
начинающий может. тока вот от выпускников мало что останется.
Ян Оракул (86021) 14 лет назад
Действительно.
Редкий
РЕКС Мудрец (17295) 14 лет назад
да выпускники сапёрных училищ не назначают встречи заранее