Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько всё относительно в жизни

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жека Мастер (1805) 13 лет назад
Без относительности нашей жизни просто не было.
Остальные ответы
Nada Оракул (57199) 13 лет назад
настолько - насколько это можно себе представить... относительно все.
Здравствуйте!: -)
ved68 Мудрец (10426) 13 лет назад
Относительно живых, тебе давно - капец. Относ. призраков - хорошо сохранился. Кажд. день вопросы задаешь.
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
В этой жизни - всё относительно.