Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится ферма по разведению аистов, которые приносят детей

про Профи (744), закрыт 13 лет назад
Куплю ружье
Лучший ответ
Наталия Никитина Мастер (1074) 13 лет назад
Наверное там же, где находится поле с капустой.
Остальные ответы
Бла бла бла Профи (598) 13 лет назад
Спроси у Деда Мороза! Он должен знать точно.
Broken heart Профи (574) 13 лет назад
Скажу тебе посекртету.. . Там где прийдется.. . там и находится..., а вообще есть такое прекрасное заведение как роддом, ну это.... вот на чердоке сидит дядя с маторчиком и штампует аистов)
проПрофи (744) 13 лет назад
Супер