Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие изменения Спартака ждет в следующем сезоне?

Андрей Петрович Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду трансферы
Лучший ответ
Shev@ Мастер (1027) 13 лет назад
Они будут переименованы в ГазМяс!!!
Остальные ответы
Евгений Нестеров Знаток (485) 13 лет назад
Может и ничего не изменится. Тренер у них хорошь!
Г Е Оракул (55433) 13 лет назад
Ког нибудь прикупят Но всё равно повторят своё достижение 1976 года и вылетят в Первую Лигу. У них и тога предыдущий сезон был вполне даже удачный) ) Зато это усилит интригу очередого розыграша.))))