Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Йа товоже мне ния )))

Blur Просветленный (24555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Е}\{еВиЧк@ Гуру (4234) 13 лет назад
хорошо чито не крысу показали..
Остальные ответы
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 13 лет назад
это типа с осла колбаса
Источник: прикольно
sh@(love_live)aЯ Гуру (3985) 13 лет назад
хи))) ) мило)) ) прикольно и крЕаТиВНо
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
И Йа товоже мне ния )))
Источник: Гыыыыыыыыыыыыы))))
Чертёнк@ Гуру (4222) 13 лет назад
Ха! Приятного всем аппетита!...)) ) Покупай после этого там... докторскую, молочную колбаску, траванёшься быстрее...))))
сергей ставничук Просветленный (25730) 13 лет назад
Игрок
Клуб
Игры
Голы
Передачи
Ср. "СЭ

1. Николас ЛОМБЕРТС
Зенит
13
2
-
6,04

2. ВЕЛЛИТОН
Спартак
12
4
4
6,00

3. Алексей ИВАНОВ
Сатурн
11
2
3
5,95

4. Осазе ОДЕМВИНГИЕ
Локомотив
14
4
1
5,75

5. Ренат ЯНБАЕВ
Локомотив
12
-
1
5,75

6. Дмитрий ЛОСЬКОВ
Сатурн
15
1
2
5,73

7. Владимир КУЗЬМИЧЕВ
Кубань
14
4
-
5,67

8. ХАСАН КАБЗЕ
Рубин
11
4
-
5,59

9. Карлос КИНТЕРО
Кр. Советов
11
1
1
5,55

10. Александр РАДОСАВЛЕВИЧ
Томь
12
1
4
5,50

nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
И йа!! И йа!! И йа!! Того же мнениЙА!!!!
Евгений Нестеров Знаток (485) 13 лет назад
Вот из чего нашу Русскую колбаску делают!!!