Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь хотели убить своих друзей?

_3вёзДануТое_[ЕлочКо]_ Ученик (177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Яяяяяя Гуру (4717) 13 лет назад
в переносном или прямом смысле?
Остальные ответы
eastern_woman Профи (932) 13 лет назад
Нет зачем, если они ДРУЗЬЯ :))))))))))))))))))))
Ангелина Шторкина Знаток (384) 13 лет назад
Хуже, я хотела убить своего любимого человека.
Синица Мастер (1961) 13 лет назад
ужасссс!!! ты что!!!! что ж они тебе такого сделали??
Алексей Овсянников Ученик (163) 13 лет назад
Эй ты чё обалдела? Бедные твои друзья))