Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как жить после расставания

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...пройти жалость к себе, ненависть к тому, кто ушёл, пройти его идеализацию, пройти одиночество и тоску... казалось бы всё просто...
Источник: пошёл шестой месяц
Остальные ответы
Займись.Чем нибудь и главное побольше общайся.Не прячся в себя
Ходить в клубы и тренажерку туда и обратно туда и обратно
Ну для начала немного поплакать..погрустить... а потом собраться и идти дальше навстречу ему...единственному!
Жить в своё удовольствие....полноценной жизнью
Пострадать для приличия,а потом собраться и с новыми силами идти кадрить молодых парней,ты ведь красавица!?!
нужно оставаться собой и не прятать своих эмоций, хочется плакать - плачь, хочется петь - пой, делай все что тебе хочется, пусть пройдет время, оно действительно лечит
Я решила для себя что ни кому не покажу что мне плохо и горько!Встречалась с друзьями,ходила в кино!Максимум общения!И всё прошло очень быстро!