
Мужчины, а вы считаете женщине ваши советы нужны? Ведь всё равно сделаю как мне надо...?

Валерия . Просветленный (20100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jorik Мыслитель (8848) 13 лет назад
Дать совет - есть моё маленькое участие в жизни женщины которая мне не нужна!: -)
Остальные ответы
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
А поговорить?
Валерия .Просветленный (20100) 13 лет назад
Так вы же говорите в одну сторону. Хотите чтобы женщина была под вами((((
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Сделаешь конечно.... но советы нужны.... когда в первый раз сделав по своему обожжешься.... то вспомнишь совет седого дядьки))))))))).. может пригодится (ну хоть процентиков на 5)))))))))))
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
ну если вы задаете вопросы, значит это вам надо, пусть даже и не наши ответы а чтото другое. например секс.
GREK Искусственный Интеллект (106619) 13 лет назад
Да не не нужны, а сделаешь молодца :)))