Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть любовь???

Ifwelove Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Любовь-внеземноечувство, или игра воображения?
Лучший ответ
SON Гуру (2676) 13 лет назад
Путь .Истина и Жизнь.
Остальные ответы
uMexican Мастер (2368) 13 лет назад
Божественная энергия
Пользователь удален Мастер (1261) 13 лет назад
любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится, не гордится. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. любовь не может быть материальной! мы не можем ее выкинуть сегодня как вещь, а завтра уже не любить!
Мия Уоллес Мудрец (10352) 13 лет назад
любовь - это спутгица жизни, испытание судьбы, ну и конечно же незаменимый источник энергии и счастья.
Дром Мастер (1296) 13 лет назад
Растворение одной личности в другой, т. е. внеземное.
Aaz Мыслитель (6156) 13 лет назад
гормональная наркомания организма к которой социум довесил кучу красивых бирюлек.