Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Душераздирающе вопил во сне, к чему это?

Пользователь удален Мыслитель (5187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛюдоМилка Оракул (70314) 14 лет назад
если во сне вы слышите душераздирающий вопль, то в реальной жизни вы весьма скоро будете ошеломлены некоей новостью и возможно будете огорчены!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108489) 14 лет назад
в реале будут происходить приятные события
Евгения Мастер (1271) 14 лет назад
если во сне то неприятности, а если видя сон кричали то просто перенервничали, нужен отдых
Пользователь удален Профи (741) 14 лет назад
к тому, что не надо перед сном смотреть на СОБЧАК!!