
Браття и сестры!! ! Оцените мою фотку !!!Я и мой друг Каппучино

VLADIS Мудрец (15899), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446318) 14 лет назад
Нунифигасе !!!DANILKO + Каппучино = Полный отпад !
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324187) 14 лет назад
Хорошая фотка! Красивый ты парень, Данилко, и твой друг Каппучино тоже ничего себе.
VLADISМудрец (15899) 14 лет назад
Марьяночка. Спасибо за комплимент
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
а Каппучино во все глаза смотрит
супер
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
А капучинно просто глаза на лоб поставил! НЕ от нашего ли юмора такой экстаз?
Ирина Парамонова Просветленный (32400) 14 лет назад
Оба хороши до невероятия!! ! А Каппучино больше смахивает на "Эспрессо-американо".